вторник, 15 января 2013 г.

ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПИФОЧЕК!!!!

    Дорогие мои ПИФочки, очень извиняюсь перед вами что так и не отправила вам до сих пор подарочки и не выложила отчетики с вашими подарочками, но у нас так сложились обстоятельства, что мы как-то не запланировано купили новую квартиру стройвариант и сами понимаете сколько это все отбирает времени. Очень надеюсь в скором времени вернуться к блогожизни! И обязательно отправлю подарочки своим ПИФочкам.! Еще раз очень извиняюсь перед вами!!!

4 комментария:

  1. Настенька привет! Не переживай..я сама продлила пиф на это год еще..так как с заказами и выставками ну никак просто)))Главное иногда появляйся)))А своя квартира это замечательно..ты мне например точно не торопить..только как я тебе пришлю что-то отправляй..я пока наковыряю))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, спасибо большое. Видела твои новые домики, суперские, и отчетик про выставку тоже видела, молодец что решилась, хоть это и тяжело, но очень приятно наверно на самой выставке, я бы тоже хотела на выставку, но пока в роли посетителя))) А вот с Пифом все равно мне так неудобно, я то и захожу по ночам в блоги которые читаю, но на комменты не хватает времени(( Ну а рукоделие так вообще мизерными темпами продвигается. А квартира это да, хорошо, хотя у нас и эта тоже своя и не маленькая, но вот захотелось расшириться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы))))Ты знаешь я вот ковыряюсь..плохо не хочется..зато у же опыт в домиках...и будет красивый..а то я раньше вообще ужас какие посылала))))Сырые))))Я сама еле вошла в режим с этого года..а то девочки пишут мне я молчу не удобно..вот сразу стараюсь отвечать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, согласна, лучше медленно, но качественно, чем быстро и ерунда. Да ладно, у тебя и раньше домики супер были. ну а сейчас конечно это вообще, я каждый домик рассматриваю, ты так все продумываешь здорово, домики как будто живые))) А я вот все никак в режим не могу войти((( Буду стараться)))

      Удалить