суббота, 26 ноября 2011 г.

Проект "Наш Новый год!" Все оставшиеся этапы сразу)))

  Затянула я с подготовкой подарочков, но все равно я все сделала и успела! А теперь попорядку:
2 этап рукодельный, вот и мой кусочек
3 этап это MatchBox, как оказалось самое сложное это заполнить коробочек, нужно положить в него как можно больше предметов, но нельзя повторяться. Вот кусочек
4 этап это приятность и упаковка подарочка. Упаковочка оказалась большеватой, поэтому наверно поменяю ее, но пока так!
  Вот и все жду адресок куда отправится мой подарочек!

6 комментариев:

  1. Настюш, ну вот, кусочки )))
    На первой мне очень-очень бумага понравилась, красная с белым, то, что я люблю )))
    Про MatchBox вообще отдельная песня, как вы таких малюток делаете ))) Да еще так красиво, снежинка такая резная, мммм )))
    А на упаковке наверное снежинка золотая, да? Из маааленьких звездочек )))
    Вот, где ты пропадала, очень буду ждать целой картинки ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лерочка, я пропадала не здесь! В скором времени увидишь где! Потихоньку буду посты выкладывать! Про бумагу, мне она сначала не очень понравилась, а теперь вот смотрю как она смотрится и пожалела что только один лист взяла, такого же дизайна у меня еще зеленый листик есть, я его Сережке в альбом хочу!
    Про MatchBox так я тоже первый раз делала, сама не представляла раньше как это, теперь смотрю что ничего страшного))) А снежинку мне Лена прислала, как нельзя кстати оказалась, пока своих дыроколов то мало((( Три всего, но надеюсь что буду пополнять запасы!
    Упаковка это последнее фото, а третье фото это приятность)) Но не снежинка
    Целая картинка будет аж после НГ, по условию игры!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже вижу, ты без дела не сидела, точно ))) Молодец ))) Пока оцениваю только кусочек бумаги, но как же он мне нравится, знаешь, а я обычно сразу бумагу беру по 2 одинаковых листа, чтобы дополняли друг друга ))))
    Не угадала я значит ))) Прикольная игра, потом обязательно покажи результат, хорошо? ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Результат наверно даже сегодня покажу, я отказалась от участия по семейным обстоятельствам! Поэтому могу показать сегодня!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот, отказалась (((( Надеюсь ничего серьезного?

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, ничего серьезного, но в проекте не получается!

    ОтветитьУдалить