среда, 26 октября 2011 г.

Проект "Наш Новый год!" 1 этап.

  Я записалась в проект "Наш Новый год!". Это такой проект-игра с подготовкой подарков к новому году друг-другу! Проект разбит на 4 этапа:
- Первый этап: До 25 сентября - Открытка.
- Второй этап: 25 сентября - 20 октября - Рукодельный подарок 
- Третий этап: 20 октября - 10 ноября - MatchBox - спичечный коробок, украшенный снаружи по вашему вкусу и умению, а внутри - любые материалы для творчества - все, что оторвете от самого сердца и наполните до отказа этот маленький коробочек!
- Четвертый этап - 10 ноября - 20 ноября - Создание или поиск чего-то еще, не обязательно рукодельного, просто Для души и настроения. Ну и сама упаковка подарка тоже входит в этот этап.
     Конечно с опозданием, но я сделала открыточку к первому этапу. С опозданием потому что сначала не было времени, а потом просто не было настроения и вдохновения. И вот настал тот момент, когда у меня появилось новогоднее настроение, желание творить и вдохновение и открыточка сделалась на одном дыхании. Но по условию проекта нельзя показывать открытку целиком, можно только показать кусочек, чтобы как бы приоткрыть завесу тайны, но саму тайну нельзя пока узнать. И вот мой кусочек открыточки
 Фотограф из меня не очень, крутила её раз 100 наверно))). Целиком смогу показать только после нового года! Но мне она очень понравилась! Рукодельный подарочек и MatchBox уже не за горами! Спасибо, Настя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий